Швартовые кранцы «Трансотбой»
Швартовые кранцы «Трансотбой» выпускаются в трех видах — цилиндрические отбойные приспособления, отбойные устройства арочного типа и пневматические швартовые кранцы. Назначение и основные особенности данных изделий описываются ниже.
Цилиндрические швартовые кранцы
Цилиндрические отбойные причальные приспособления — резиновые трубы различного диаметра.
Они работоспособны в морской среде с кратковременным попаданием нефти и нефтепродуктов при температуре окружающей среды от -30 до +45°С.
Данные отбойные приспособления подходят для причалов, обслуживающих большие и малые суда, благодаря их силе реакции и поглощаемой энергии.
Цилиндрические отбойники закрепляются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда.
Расположение швартовых кранцев на причале зависит от его структуры, условий места стоянки и возможности швартовки плавсредств.
Продукция имеет сертификаты соответствия: «Российского Морского Регистра Судоходства», «Российского Речного Регистра», «ГОСТ-Р».
Типовые размеры цилиндрических отбойных приспособлений (формат PDF).
Арочные отбойные устройства
Арочные отбойные устройства надежно и безотказно служат для разнообразных потребностей швартовки даже в самых жестких условиях.
Арочные отбойники имеют высокую прочность и износостойкость благодаря своей цельной конструкции.
Арочные отбойные устройства трапецеидального типа изготовливаются по чертежам, для них характерны следующие свойства:
- большая упругость,
- энергоемкость,
- способность сохранять свойства в большом диапазоне температур,
- атмосферостойкость,
- устойчивость к воздействию УФ-излучения,
- стойкость в отношении химических и бактериальных воздействий,
- хорошая работоспособность при деформациях на растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб, скручивание.
Арочные причальные кранцы имеют сертификат РМРС. По техническим характеристикам соответствует отбойным устройствам импортного аналога.
Кранец швартовый пневматический
Пневматический кранец смягчяет удары судов бортами при швартовке, во время совместной стоянки отшвартованных судов, а также при ведении перегрузочных операций в условиях открытого моря.
Позволяет выполнять швартовку при температуре от –30 до +45 С и волнении моря до 7 баллов.
Пневматический швартовый кранец — это баллон цилиндрической формы со скругленными торцами, имеющий торцевые отверстия.
При выполнении операций он находится на плаву в подвешенном состоянии между бортами швартующих судов.
Модель размером 2000×4000 мм:
- внутреннее рабочее давление — 0,05-0,06 МПа,
- масса — 1 тонна,
- гарантийный срок эксплуатации — 1,5 года.
Модель размером 925×3000 мм — баллон цилиндрической формы с металлическими фланцами и вмонтированной в него резиновой камерой с вентилем. Камера заменяема.
- внутреннее рабочее давление — 0,078 МПа,
- масса — 380 кг,
- гарантийный срок эксплуатации — 1 год.
Специалисты ООО «ТрансТехнологии» внимательно относятся к любым заказам. Разработаем
удобную схему поставки товара, оптимальную по времени, доставке и цене. В зависимости от объема возможны скидки.
Отбойные причальные приспособления (кранцы швартовые)
Отбойные причальные приспособления (кранцы швартовые) различных диаметров, разрабатываем и изготавливаем привальные брусы по чертежам заказчика. Продукция изготавливается по ТУ
2539–001–30867179 – 2014, из высококачественной резиновой смеси. Основное назначение отбойных причальных приспособлений — защита причалов и обеспечение удобного подхода и швартовки судов.
Блочные отбойные устройства предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Рассчитаны на очень большие нагрузки. Применяются на буксирах
• Кранцевую защиту для буксиров
Кранцы для буксиров работают в более тяжелых условиях и более длительный срок, чем другие типы отбойных устройств. Буксиры могут быть оборудованы разными типами кранцев – каждый тип служит для конкретного применения.
• Носовое кранцевое устройство
Крепятся к носу/корме буксира, обычно используются при буксировке толканием судов с развалом бортов в носу, и в условиях открытого моря.
• W-образный кранец, М-образной кранец
Они обеспечивают большие контактные поверхности с целью уменьшения давления на корпус. Рифленые поверхности обеспечивают отличное сцепление.
Кранцы такой формы обеспечивают большие контактные поверхности с целью уменьшения давления на корпус. Рифленые
поверхности обеспечивают отличное сцепление. Кранцы W-образной и M-образной формы предназначены для применения в наиболее тяжелых рабочих условиях. Гибкие опоры позволяют устанавливать W-образные отбойные устройства по кривой, почти по всем изгибам формы корпуса. Применяются на буксирах, работающих в открытом море, ледоколах, буксирах для больших гаваней, защиты мостов и свай.
• Бортовой привальный брус D-образный
D-образные отбойные устройства часто используются для обрамления борта привальными брусьями, для предохранения судна во время маневрирования и швартования.
• Квадратный привальный брус С-образный и D-образный
Применяются на пристани и причалах для маломерных судов, используются как направляющие сваи для плавучих конструкций.
• Блочные отбойные устройства
Блочные отбойные устройства предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Рассчитаны на очень большие нагрузки.
• Привальный брус резиновый цельнолитой
Резинотехнические изделия, отлично справляющиеся с задачей защиты корпуса водного транспортного средства от повреждения во время швартовки.
Принимая удар на себя, привальный брус равномерно распределяет нагрузку, смягчая ее и исключая высокие давления малой площади, крайне опасные для корпуса.
• Профили резиновые
Профили резиновые широко используются практически во всех отраслях промышленности. Они предназначены для использования в качестве уплотнителей стекол, дверей
и т.д